Как аналитика данных может изменить отрасль недвижимости

Отрасль недвижимости, по большей части, не была известна своей технологичностью. Однако эта природа может скоро исчезнуть. Аналитика данных меняет способы ведения бизнеса компаниями, занимающимися недвижимостью, клиентами и финансовыми учреждениями в этой отрасли.

Создайте дополнительную ценность

Традиционные данные о собственности становятся товаром. Любой, у кого есть подключение к Интернету, может получить доступ к основной информации о рынке и свойствах. Компаниям, занимающимся недвижимостью, необходимо предоставлять дополнительную ценность за счет индивидуальных решений.

Аналитика данных потенциально может изменить то, как отрасль недвижимости удовлетворяет потребности своих клиентов. Например, что может сделать компания, занимающаяся коммерческой недвижимостью, если ее клиент хочет переехать в новое офисное помещение? Традиционно компания учитывала такие факторы, как бюджет, предпочтительное местоположение и площадь, чтобы составить список рекомендаций. Но что, если компания может помочь решить и другие бизнес-задачи клиента?

Одна из основных задач для бизнеса сегодня — нанять и удержать лучших специалистов. Таким образом, клиент, вероятно, предпочтет место, наиболее удобное для всех его сотрудников. Сотрудники могут вводить данные о местонахождении своих домов, передвижениях в течение обычного рабочего дня. Затем эти данные можно использовать для анализа, например, для пространственного картирования. В результате получилось решение для офисного помещения с оптимизированным местом для ежедневных поездок сотрудников. Этот новый офис потенциально принесет дополнительную ценность в виде привлечения и удержания талантливых клиентов.

Принимайте более разумные решения

На рынке недвижимости имеется огромный набор данных о миллионах объектов недвижимости и потенциальных индивидуальных покупателях и продавцах. Кроме того, существует множество метаданных для каждого объекта недвижимости и каждого клиента. Изучение этих необработанных данных даст компаниям преимущество над конкурентами. Компании, вооруженные передовой аналитикой данных, могут оставаться конкурентоспособными, используя данные для поиска полезной информации, которая позволяет руководителям высокого уровня принимать более разумные стратегические решения относительно инвестиций, финансового управления, продаж и маркетинга, закупок и т. Д.

Финансовый аспект отрасли недвижимости уже использует анализ данных, чтобы помочь инвесторам и финансовым учреждениям принимать более мудрые решения. Сегодня банки гораздо лучше понимают стоимость отчужденной собственности, чем раньше. Алгоритмы оценки рисков развиваются, чтобы обеспечить более точную оценку свойств.

Аналитика данных позволяет получать информацию о клиентах, о которой раньше никто не слышал. Он способен дать более четкое представление о том, кто что покупает, когда, где, почему и как. Что еще более важно, он может предсказать, кто купит или продаст свои дома в ближайшем будущем. Такие возможности могут кардинально изменить подход компаний, занимающихся недвижимостью, к своим клиентам. Вместо того, чтобы пытаться охватить широкую аудиторию, компании могут ориентироваться на конкретных людей, которые, скорее всего, станут их клиентами.

Расширяйте возможности индивидуальных клиентов

Расширенная аналитика приносит пользу не только компаниям, занимающимся недвижимостью, но и отдельным клиентам. Это обеспечивает беспрецедентный уровень прозрачности и доступности данных как для покупателей, так и для продавцов. Например, домовладельцам может быть предоставлена ​​информация о потенциальной стоимости их собственности, а также о тенденциях в будущем.

Компании, занимающиеся недвижимостью, которые по-прежнему ведут бизнес традиционным способом, могут испугаться такой прозрачности. Однако покупка дома — одна из самых дорогих и личных транзакций, которые люди совершают в своей жизни. Компании, которые могут упростить этот процесс и сделать его более информативным, с большей вероятностью смогут привлечь клиентов и увеличить продажи.