Выбор коммерческой недвижимости для потенциального бизнеса

Поздравляю! У вас есть отличная идея для нового предприятия. Теперь вы готовы превратить эту идею в настоящую компанию. Следующим шагом будет выбор места.

В вашем бизнесе есть несколько вещей, которые зависят от того, где он находится. Конкурирующие предприятия, рабочие, помещение для расширения, зонирование и ремонт — все это играет важную роль в вашей способности превратить концепцию в прибыльное предприятие.

Большинство собственников стараются выбирать коммерческую недвижимость в районе, наиболее подверженном влиянию потенциальных клиентов. Хотя ваша способность привлекать людей в свой магазин важна, есть и другие, менее очевидные факторы, которые также необходимо учитывать.

Соревнование

Размещение вашего нового предприятия в пределах видимости конкурирующей торговой точки — рискованный шаг, на который большинство владельцев не желают идти. Клиенты склонны следовать тому, что они знают, что в данном случае будет более устоявшимся бизнесом. Вам придется потрудиться, чтобы привлечь их на свою витрину. Вместо этого размещение торговой точки в районе, где не так много предприятий, как ваше, — отличный способ выделиться и привлечь новых лояльных клиентов.

Возможности для расширения

Для вашей первоначальной идеи может потребоваться небольшая витрина, но всегда полезно иметь место для модернизации в будущем. Альтернатива — переезд вашего бизнеса в другое место — потенциально может оттолкнуть клиентов и снизить продажи. Возможность быстрого добавления хранилищ, табличных пространств или торговых площадей может укрепить ваш бизнес.

Зонирование

Зонирование может стать большим препятствием для потенциальных новых компаний. Зонирование — это полномочия местного правительства контролировать использование земли на определенной территории. Каждый город индивидуален и имеет свои уникальные законы зонирования. Потенциальные владельцы баров и клубов должны с осторожностью относиться к законам о зонировании, потому что в большинстве городов эти отрасли имеют строгие правила.

Ремонт

Некоторые объекты коммерческой недвижимости готовы к заселению. Любое здание будет подвергнуто серьезному ремонту, чтобы оно соответствовало потребностям вашего бизнеса. Тем не менее, есть некоторые здания или пространства, которые лучше приспособлены к потребностям вашего предприятия. Подумайте, сколько из вашего бюджета вы можете выделить на то, чтобы сделать это пространство своим.

Государственные / экономические стимулы

В некоторых регионах органы власти штата или местного самоуправления предлагают различные ссуды, налоги или другие финансовые стимулы для создания определенного типа бизнеса. От местоположения часто зависит, имеете ли вы право на участие в какой-либо из этих программ. Государственная помощь может стать большим стимулом для молодой компании, поскольку она обеспечивает необходимую поддержку без необходимости иметь дело с частными инвесторами.

Когда вы подойдете к заключительным этапам выбора идеального объекта коммерческой недвижимости, вам может быть полезно обратиться в местную компанию по продаже коммерческой недвижимости. Это агентство будет иметь более четкое представление о том, какую финансовую поддержку вы можете ожидать от сообщества, оно также может дать вам более полное представление о рынке и может быть полезным союзником при заключении сделки после того, как вы остановитесь на прайм-листе. цель.

После этого все, что вам нужно сделать, это начать строительство!